АО «МЭС» выпустило счета за март, в которых отражена корректировка платы за отопление. Она произведена за 2018 год и коснулась домов, в которых установлены теплосчетчики. О перерасчетах АО «МЭС» заблаговременно уведомило госжилинспекцию, администрации и СМИ муниципальных образований, а также разместило перечень адресов на своем сайте.

По словам генерального директора АО «МЭС» Алексея Степанова, большинству жителей вернут экономию, но выявлены и доначисления.

«Мы разделяем недовольство людей, когда они получают пятизначные доначисления, которые не оправдать «более холодной зимой» и связаны с качеством обслуживания домов, - прокомментировал Алексей Степанов, - поэтому суммы, которые вызвали у нас вопросы, мы сейчас направили на дополнительную проверку».

Те же доначисления, которые жители в апреле получат – типичные «качели». Так энергетики описывают ситуацию, когда, к примеру, два года подряд дому возвращалась экономия, снижалась плата, а потом теплосчетчик показал чуть больше.

«Но даже в этом случае кому-то сложно рассчитаться сразу, - добавил Алексей Степанов, - как и прежде, мы готовы предоставлять рассрочку, обращайтесь. У всех суммы разные, не говоря уже о жизненных ситуациях. Поэтому срок реструктуризации будем определять индивидуально с каждым. Контакты наших специалистов указаны в квитанциях».

 

 

 

Новая схема мошенничества распространяется в Мурманской области: злоумышленники звонят северянам и сообщают о скидке 25% на оплату коммунальных услуг.

Получив доверие жертвы, они просят назвать код из SMS, якобы для подтверждения льготы. Однако этот код дает им доступ к цифровым сервисам пострадавшего, включая «Госуслуги» и банковские приложения.

Рекомендуем проявлять максимальную осторожность и информировать об этом пожилых родственников!