Задача - помочь населению разобраться в жилищно-коммунальном законодательстве и особенностях расчетов за коммунальные услуги. По-прежнему острой проблемой остается задолженность потребителей за отопление и горячее водоснабжение: так, за 2015 год уровень оплаты населения Кандалакши составил 84,20%. С целью повышения платежной дисциплины на страницах печатных изданий г. Кандалакша  и в эфирах местных телекомпаний власти и энергетики готовы вести открытый диалог с жителями, информируя о санкциях, предусмотренных законодательством за долги, возможностях  реструктуризации долга, получении социальной поддержки, способах экономии и методах энергосбережения, о предстоящих корректировках и других изменениях платы за коммунальные услуги.

Новая схема мошенничества распространяется в Мурманской области: злоумышленники звонят северянам и сообщают о скидке 25% на оплату коммунальных услуг.

Получив доверие жертвы, они просят назвать код из SMS, якобы для подтверждения льготы. Однако этот код дает им доступ к цифровым сервисам пострадавшего, включая «Госуслуги» и банковские приложения.

Рекомендуем проявлять максимальную осторожность и информировать об этом пожилых родственников!